|
|
рейтинг автомобилей Fiat Bravo
0.00
Тип кузова |
хетчбек |
Модификаций |
12 |
Начало выпуска |
1995 г. |
Показать модификации автомобилей Fiat Bravo I
Модификация |
Тип двигателя |
Привод |
Объем двигателя |
Мощность |
Коробка передач |
Начало выпуска |
1.2 i 82 H/p |
Бензин |
Передний |
1242 см3 |
82 л.с. |
механика |
1995 г. |
1.4 i 80 H/p |
Бензин |
Передний |
1369 см3 |
80 л.с. |
механика |
1995 г. |
1.4 i 75 H/p |
Бензин |
Передний |
1370 см3 |
75 л.с. |
механика |
1995 г. |
1.6 i 103 H/p AT |
Бензин |
Передний |
1581 см3 |
103 л.с. |
автомат |
1995 г. |
1.6 i 90 H/p |
Бензин |
Передний |
1581 см3 |
90 л.с. |
механика |
1995 г. |
1.6 i 103 H/p |
Бензин |
Передний |
1581 см3 |
103 л.с. |
механика |
1995 г. |
1.8 i GT 113 H/p |
Бензин |
Передний |
1747 см3 |
113 л.с. |
механика |
1995 г. |
1.9 i TD S 100 H/p |
Дизель |
Передний |
1910 см3 |
100 л.с. |
механика |
1995 г. |
1.9 i TD S 75 H/p |
Дизель |
Передний |
1910 см3 |
75 л.с. |
механика |
1995 г. |
1.9 i JTD 105 H/p |
Дизель |
Передний |
1910 см3 |
105 л.с. |
механика |
1995 г. |
2.0 i HGT 147 H/p |
Бензин |
Передний |
1998 см3 |
147 л.с. |
механика |
1995 г. |
2.0 i HGT 154 H/p |
Бензин |
Передний |
1998 см3 |
154 л.с. |
механика |
1995 г. |
Тип кузова |
хетчбек |
Модификаций |
7 |
Начало выпуска |
2007 г. |
Показать модификации автомобилей Fiat Bravo II
Модификация |
Тип двигателя |
Привод |
Объем двигателя |
Мощность |
Коробка передач |
Начало выпуска |
1.4 T-Jet 16V 120 H/p |
Бензин |
Передний |
1368 см3 |
120 л.с. |
механика |
2007 г. |
1.4 S 16V 150 H/p |
Бензин |
Передний |
1368 см3 |
150 л.с. |
механика |
2007 г. |
1.4 T-Jet 16V 120 H/p MTA |
Бензин |
Передний |
1368 см3 |
120 л.с. |
автомат |
2007 г. |
1.4 S 16V 150 H/p МТА |
Бензин |
Передний |
1368 см3 |
150 л.с. |
автомат |
2007 г. |
1.4 i 16V MPI 90 H/p |
Бензин |
Передний |
1368 см3 |
90 л.с. |
механика |
2007 г. |
1.9 TD MultiJet 120 H/p |
Дизель |
Передний |
1910 см3 |
120 л.с. |
механика |
2007 г. |
1.9 TD MultiJet 150 H/p |
Дизель |
Передний |
1910 см3 |
150 л.с. |
механика |
2007 г. |
|