История «народного автомобиля» Volkswagen начинается 28 мая 1937 года, когда была создана компания Geselschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagen mbH. Год спустя она была переименована в «Volkswagenwerk GmbH» имела свой штаб в городе Вольфсбург.
После Второй мировой войны, Volkswagen начал массовое производство автомобиля Type 1 или Volkswagen Beetle, который известен во всем мире. Первоначальные продажи Volkswagen Beetle за рубеж были катастрофически низкими, но с помощью грамотной рекламы, Volkswagen Beetle завоевал популярность у людей молодого возраста, и с 1945 по 1955 годы количество проданных автомобилей достигло 1 млн. единиц. В 60-х и 70-х годах, автомобилю Volkswagen Beetle удается оставаться на вершине продаж, даже несмотря на то, что он с каждым годом морально устаревает. Надежность, простота обслуживания и низкий расхода топлива сделали автомобиль любимым среди потребителей. К февралю 1972 года, Volkswagen продал более 15 миллионов единиц «жука», таким образом, превысив популярность автомобиля Ford Model T.
Несмотря на успех «жука», к началу 70-х годов, Volkswagen AG испытывал потребность в новых моделях для замены стареющего Volkswagen Beetle. Помощь пришла от компании Audi, которую Volkswagen купил еще в шестидесятые годы прошлого века. Именно компания Audi повлияла на то, что будущие автомобили Volkswagen стали выпускаться с передним приводом и двигателями с водяным охлаждением.
В 1974 году из дверей фабрики Volkswagen выезжает первый Volkswagen Golf, практически сразу ставший хитом. В США и Канаде автомобиль продавался под именем Rabbit. В том же году выходит более спортивная модель Volkswagen Scirocco. Для рынка малолитражных автомобилей, в 1976 году немецкий автопроизводитель выпускает Volkswage Polo, который был очень популярен в Западной Европе.
В 90-х годах Volkswagen выпускает транспортные средства третьего поколения с лучшими качествами и стандартами. Постепенно появляются новые автомобили класса люкс, такие как внедорожник премиум класса Volkswagen Touareg.