Машину брал с рук, в 2006 году, в марте, то есть ей было 9 лет. Пробег был 190 тыс. Сейчас пробег 230, так что наездил за это время около 40 тыс. Езжу в основном по Москве.
Выбирал из разных машин, смотрел самые различные варианты, но в итоге получилось так, что альтернатив этой машинке и нет! Критерии у меня были такие: машина надежная и простая в эксплуатации, комфортная, экономичная, красивая и резвая. Ну и конечно по цене.
По комплектации было все что нужно и ничего лишнего — автоматическая коробка, кондей, абс, противоугонка, датчик дождя, электростеклоподъемники и электрозеркла. И большой плюс (и как я понял большая редкость для машин такого возраста) — все что было в машине, все работало! Больше ничего для нормальной комфортной езды и не нужно.
Ни разу ничего серьезного в машине не ломалось, кроме задних подстаканников (результат перевозки на заднем сиденье большого количества народу — больше трех лучше не втискивать, пусть пешком идут)) Поскольку периодически езжу в провинцию, где дороги сами знаете какие, а иногда и таких нет, поставил защиту картера.. По ремонту что еще было.. Естественно колодки, диски — расходники и есть расходники.
Комфорт. С этим у немцев все замечательно — класс машины сразу ощущается. Я много времени провожу за рулем, бывает по 6 часов в день, и для меня комфорт в машине это не просто понты, а жизненная необходимость. Если для вас это тоже важно — даже не думайте брать какой-нибудь новый логан или корейскую консервную банку, я уж про отечественный автопром молчу. Шумоизоляция отличная, подвеска в меру мягкая — то есть не трясет как в колыбельке (вот про Камри такое слышал), но и каждый камень жопой не чувствуешь (это говорят у вольвы бывает, по крайней мере у s60). В салоне все детали продуманы до мелочей, сделаны добротно — ничего не скрепит, не трещит, щелей нет, пластик качественный — такого качественного, кстати, не видел ни разу ни у японцев, ни у америкосов, ни у французов. В общем, комфорт на уровне.