Не предоставлют полную информацию о недостатках авто, в итоге вложения в купленный автомобиль просто зашкаливают все разумные пределы!!!, ни в коем случае не покупайте б/у автомобили в данном салоне!!!
6 октября 2021 года купили у продавца Дмитрия Mazda CX-7 в трейд-ин. Сдали своего Nissan Juke, нам сделали скидку 30 тыс и отдали в подарок зимние шины. По диагностической карте сказали что заменить деталей нужно не больше чем на 20 тыс.
7 октября мы на радостях привезли подругу выбирать первую машину. Её выбор пал на Peugeot 308. Сделали скидку 15т, сказали что дадут хорошие колёса и быстро выдадут кредит. В пятницу она приехала уже без нас с мужем, оформила кредит на машину и ей впихнули бесполезную дорожную карту на 60 тыс, которую Дмитрий сказал что можно вернуть, зная что её вернуть нельзя. Мы же в этот день съездили к технику чтобы проверить состояние машины и ужаснулись: нужно было менять рычаги подвески и рулевые наконечники, шаровая опора сильно стучала. Ездить на такой машине было практически небезопасно, мы потратили на неё 55 тыс вместо засланных 20. К этому веселью прибавился звонок продавца Дмитрия: он попросил вернуть обратно зимние шины, якобы он нам отдал шины своего начальника и ему влепят штраф 30 тыс, если он их не вернёт. Мы постарались описать ему наше негодование: дорогой ремонт машины (их механики не могли не заметить такие серьёзные поломки в машине), бесполезная дорогая дорожная карта для нашей подруги и к тому же нужно вернуть шины которые хоть как-то сглаживали наше недовольсво Отвечать на сообщение он не стал. Если бы колёса были и правда начальника, он бы был более приветлив
Итак, выдали машину подруге только в среду, продавец Дмитрий не охотно отвечал на звонки с субботы, будто специально тянул время. В итоге когда подруга забрала машину он не отдал ей обещанные колеса. Вину спихнул на нас: по нашей вине его якобы оштрафовали на 40 тыс и лишили доступа к колёсам с его слов. Говорил что у него ипотека, двое детей и его тоже нужно понять.
Не рекомендую этот салон, учитесь на наших ошибках и не доверяйте приветливым продавцам.
А теперь коротко и по делу:
1. Отдали в трейд-ин своего любимого жука за 680т зная что его рыночная цена минимум 750-800. Кстати с комплектом зимней резины на дисках. Повелись на быстроту сделки и очень уж нам понравилась новая машина. Сами виноваты тут уж ничего не поделаешь.
2. Получили за это скидку 30т на новый автомобиль и «колеса руководителя». Почти уверен что эту скидку нам дали бы и без трейд-ин ну да ладно. Гляньте к примеру Рольф или СигмаМоторс.
3. Вместо 20т планируемых на ремонт получили 55т и то у знакомого механика. Варианта два, либо в диагностическом цехе работают некомпетентные люди либо Диллер умолчал о важных проблемах чтобы быстрей продать машину и не делать скидку.
4. Подруге дали скидку 15т после претензий подборщика и еще 15т за покупку бестолковой дилерской страховки за 60т, «выгода на лицо».
5. Если бы не все вышеперечисленное то мы возможно бы привезли колеса и заменили бы их на вариант похуже, но терпилой быть не хочется.
6. Нашей подруге нагло наврали про возврат страховки зная что это невозможно и нагло смотря в лицо не выдали обещанные колёса, что странно даже при том факте если бы в курьезе с «колесами начальника» была хоть капля нашей вины.
7. Вывод: приезжайте на диагностику с проверенным механиком и не торопитесь, за улыбчивыми лицами продавцов могут скрываться мутные типы думающие только о своей комиссии. Свозим к механику Пежо 308 очень интересно что нас ждет еще.
Покупал б/у автомобиль Chevrolet Captiva. Машина хранилась на подземной стоянке. Последний раз её открывали видимо очень давно, вся под толстым слоем пыли, даже родной цвет автомобиля определить сложно. Аккумулятор разряжен, завести не удалось.
На следующий день её сполоснули снаружи и пригнали на стоянку у салона для вторичного осмотра. Внутри, машину даже не протёрли - пыль, грязь.
В багажнике были уложены колёса в пакетах, как я думал - зимняя резина. При осмотре выяснилось - абсолютно убитая (лысая) летняя резина.
Не смотря на всё описанное, решил взять эту машину. Попросил менеджера дать мне телефон предыдущего владельца, что бы уточнить состояние машины: когда было последнее ТО, когда менялось масло и какие ещё могут быть "подводные камни", т.е. к чему мне быть готовым по технической части автомобиля. Прежний владелец согласился со мной поговорить и ответил на все вопросы. Большое ему спасибо. В разговоре он упомянул, что с машиной должна быть почти новая (1 сезон) зимняя резина Nokian Hakkapekita 7.
Я задал этот вопрос менеджеру и получил ответ: "я ничего по этому поводу не знаю, что в машине лежит - то и есть, а более - извините я не в курсе".
На основании изложенного (увиденного собственными глазами), могу утверждать следующее: в этом салоне (Савушкина 108) процветает наплевательское отношение к машинам принятым в трейд-ин и воровство! Уж не знаю кто и где. Может в рем-зоне, может менеджеры приёмщики, но факт кражи "ликвидной" опции (в моём случае, это дорогая зимняя резина) - очевиден. От скидки за такой "конфуз" салон отказался. Вот такая организация процесса у автодилера.
Не имею претензий к менеджеру оформлявшему мою покупку. Претензия к руководству именно этого салона.
Цель данного комментария - привлечь внимание собственников, к системе контроля и работы именно в данном салоне.
Отзыв честный. Могу прокомментировать каждое слово по тел. + 7 981 794 75 54.
Живу в двух остановках от этого автосалона, поэтому неплохо его знаю и когда решил брать машину, первым делом сюда пошел. Хотел взять KIA Rio X-Line, посмотрел там на цены, потом сравнил с ценами в других салонах и в итоге именно тут купил.
По работе салон понравился. Консультанты толковые, по крайней мере мне попался парень, который машины вдоль и поперек знает. Вот он мне очень помог машину выбрать, респект ему за это.
В прошлом году покупал здесь автомобиль, брал б/у Kia Cerato. Выбрал именно этот салон, потому что у них большой выбор машин, и посмотреть можно разные марки и модели, и цены при этом не завышены. Консультанты у них толковые, про машину могут рассказать, плюсы и минусы. Взял Kia, потому что машина комфортная, салон просторный, и комплектация у неё премиум. Новую такую машину, только в кредит брать, а вот на подержанное авто, цена волне доступная. Машиной я доволен, когда надумаю менять, в первую очередь в этот салон поеду.
Выбор машин порадовал тут, есть и новые машины и БУ. Я как раз БУшную KIA Rio 2012 года себе присмотрел, купил. По машине претензий никаких, она хоть и не новая, но состояние хорошее. По работе салона в общем-то тоже ничего плохого сказать не могу.
Брал тут свой KIA Sorento в кредит в конце ноября. Что могу по салону сказать. В целом если говорит, то салон нормальный, хотя были моменты, которые не особо понравились. Первый момент - трубку долго не брали, когда я звонил им. Второй момент - когда приехал, в салоне народу толпа была и мне пришлось ждать минут 30 наверное, когда подойдет менеджер и мы начнем машину смотреть. А я еще на тест-драйв записывался, в итоге тупо стоял и ждал. Знал бы, что такое будет, не торопился бы к назначенному времени.
Но зато когда консультант все же почтил меня вниманием, все прошло более-менее нормально. Я оценил машину, мне дали всю инфу по ней и мы перешли к оформлению кредита. Там все одобрили, документы оформили и в конечном итоге ушел я оттуда довольным.
Хотел бы отметить работу малярно кузовного цеха. Качество работы персонала, нужно повышать! При осмотре авто было видно, что мастеру не интересна работа! С большим трудом попал на осмотр авто по гарантии.
Автосалон Аларм-Моторс Киа на Савушкина в лице менеджера отдела продаж Лупкина Михаила Сергеевича нарушают закон в разделе прав потребителя.
По договору купли-продажи автомобиля Киа Рио седан FCC2017 от 08 августа 2017 года была внесена сумма обеспечительного платёжа в размере 5000 руб.
Изначально планировалось приобретение хэтчбэк КИА Рио, но нам стали предлагать седан КИА Рио белого цвета в комплектации FCC2017.
В связи с отказом приобретения автомобиля у данного дилера было написано заявление от 13 августа 2017 г. с требованием вернуть внесённую сумму.
В устном разговоре с менеджером отдела продаж Лупкина Михаила Сергеевича по мобильному телефону от 24 августа 2017 г. получили отказ о возврате внесённой суммы.
По факту получения письменного ответа (отказа) от юр.отдела Аларм-Моторс будет составлена претензия до судебного разбирательства.
Отказ от покупки автомобиля у данного автосалона обусловлен отсутствием желаемого к покупки автомобиля марки КИА Рио хэтчбэк в комплектации ПРЕСТИЖ.
В рамках договора по сколько не было возможность ознакомиться с товаром (автомобилем) в наличии седан FCC2017, то данный договор попадает под случай дистанционной продажи. Так как данный товар (автомобиль) НЕ обладает какими-либо исключительными, индивидуальными свойствами представляющими исключительное использование приобретающим данный товар (автомобиль) потребителем.
Потребитель в праве отказаться от данного товара (автомобиля) до момента его передачи и в течении 7 дней после передачи и потребовать 100 % возврата внесённого обеспечительного платежа без вычеты каких-либо издержек связанных с доставкой, транспортировкой или каких-либо других затрат.
Будем вынужденны обращаться в суд в случае не возврата!
Отзывы об автосалоне Аларм Моторс Лахта