закрыть
Компания Ключавто
официальный дилер Ключавто
рейтинг компании
3.33
Ключавто Люберцы - официальный дилер:
  • HyundaiHyundai
  • MitsubishiMitsubishi
  • NissanNissan
ok
Худшие автосалоны Москвы
Лучшие автосалоны Москвы
Смотрите также:
Автосервис Ключавто Люберцы »
Каталог автомобилей:
рейтинг автосалона
3.67
Ключавто Люберцы
отзывы (6)
Адрес: г. Москва, Новорязанское шоссе, дом 1
Тел.: 8-861-222-55-55
Официальный дилер:
Hyundai
Mitsubishi
Nissan

Автоцентр Ключавто Люберцы предлагает полный спектр услуг по продаже автомобилей Hyundai, Mitsubishi, Nissan.
График работы салона: ежедневно с 9:00 до 21:00

   

Отзывы об автосалоне Ключавто Люберцы

Ваш отзыв будет опубликован только после модерации.
Автор*:
Ваша оценка:
Отзыв*:
 
добавить отзыв
Автосалон Ключавто Люберцы
Общая средняя оценка: 3.67
Лучшая оценка: 5
Всего отзывов: 6
Оценка
Отзывы
5 баллов
4
4 балла
0
3 балла
0
2 балла
0
1 балл
2
оценка: 
13 июня 2023 года, вторник

Пожилого инвалида мурыжили целый день. В итоге подсунули кредитный договор со звездочной и мелким шрифтом. Обманули на 200 тыс., якобы первоначальный взнос, но как оказалось нет. Если есть обманутые таким способом, пищите в телеграмм @serqwert321 пора заканчивать с этими мошенниками.

(0)
Отзывы об автосалоне Ключавто Люберцы
Отзыв полезен?  Да(2)  |  Нет(0)
Реклама
 
рекламный блок
 
оценка: 
24 августа 2021 года, вторник

Обращалась в Ключавто для диагностики и сервисного обслуживания своего Nissan Qashqai, 2009г. Диагностику провели быстро, нашли все проблемы. Хочу сказать, что никаких лишних опций не навязывали. Все по существу. Отдельное спасибо менеджеру Кашапову Евгению, который очень подробно все объяснил, прислал список с проблемами и ценами, чтобы я могла спокойно определиться с ремонтом.
Скажу сразу, это не дешево, но зато быстро, толково, чисто и качественно. Меня все устроило. В дальнейшем буду обращаться в этот автосервис.

(0)
Отзывы об автосалоне Ключавто Люберцы
Отзыв полезен?  Да(1)  |  Нет(0)
оценка: 
28 апреля 2021 года, среда

Давно катаюсь на Mitsubishi. Очень нравится Pajero sport, в этом автосалоне высоко оценили старый pajero по рынку, сдав его в trade-in получил хорошую скидку на покупку. Сравнивал с другими предложениями от дилеров по оценке автомобиля, в данном салоне было лучшее предложение. Салон смело можно рекомендовать!

(0)
Отзывы об автосалоне Ключавто Люберцы
Отзыв полезен?  Да(0)  |  Нет(0)
оценка: 
3 декабря 2020 года, четверг

Приятное впечатление исчезло на следующий день.
Работа менеджеров отдела продаж основана на обмане. "Привет" Александру Р. При обсуждении комплектации по телефону, в составе доп. оборудования уже установленного на автомобиль , менеджером было названо: Защитная сетка радиатора, зимняя резина, коврики в салон и багажник, антикоррозийная (антишумовая) обработка днища и арок автомобиля. машину покупал за наличные без кредита и трейд ин.
По прибытию в салон началось.... Подождите, машина на подъемнике, подождите, на машину ставится сигнализация, без согласования со мной. «Не волнуйтесь»,- сказал Александр Р, это подарок. Как оказалось это подарком за мои деньги в составе доп. оборудования, о котором, повторюсь, речь вообще не шла. Когда спустя 2,5 часа, я наконец-то увидел свой автомобиль, был в шоке. Весь пол был перепачкан, затоптан, валялся мусор "Не волнуйтесь" - сказал Александр Р - "Сейчас машину помоют, все уберут". Автомобиль принимал уже после 21:00, хотелось не задерживать людей, чей рабочий день уже закончился, поэтому бумаги, акт о приемке, подписывались в спешке, а поднимать ковры и проверять убрали ли мусор и мысли не было (поверил на слово)
На следующий день выяснилось, что не работает навигация в штатном головном устройстве. Предстояла поездка в салон. Заехал на мойку и обомлел: грязь и мусор. Фотографирую (фото приложил) – отправляю менеджеру. В ответ тишина.
Еще через день приезжаю в салон (замечу что салон находится не на соседней от моего дома улице, а на другом краю Москвы), показываю, что навигация по-прежнему не работает, подчеркиваю, что в салоне грязь. Задаю менеджеру вопрос: почему в списке доп оборудования на общую стоимость более 106т.р. прописана сигнализация с материалами для установки, а антикоррозийной (антишумовой) обработки в списке нет. Ответ Александра Р почти дословно: «все подарки они обязаны вносить в список доп оборудования, а антикор не внесли, чтобы уложиться в бюджет». Задаю уточняющий вопрос: «По факту обработка проведена?» Да, ответил он. Далее передаю ключ от машины и иду оформлять наряд-заказ. Оговариваю проблемы: неисправность навигации, грязь в салоне и прошу поднять машину на подъемник, чтобы лично убедиться в проведенной дилером обработке днища а/м.
5.5 (ПЯТЬ С ПОЛОВИНОЙ!!!) часов ожидания потребовалось официальному дилеру, чтобы устранить неисправность и навести порядок в салоне. Через 5.5 часов ожидания, мне подошел специалист отдела сервиса Олег и отдает ключ. На вопрос какова причина неисправности навигатора, прозвучал вполне профессиональный ответ представителя сервиса официального дилера: «БАРАБАШКА»!!!!!!!!!!!!! Официальный дилер ремонтирует машины методом поиска и прогона барабашек! Второй мой вопрос: что по обработке днища автомобиля? Ответ – заводская. После этого молча забираю ключ и уезжаю с чувством словно в душу наплевали. Да, по уборке грязи сделали так же «на отвали». Даже не удосужились помыть резиновые ковры.
Подводя итоги, можно сказать, что впечатления от салона, сотрудников, официального дилера осталось крайне негативное. Покупая машину, стоимостью более 2 млн рублей, такого гадского отношения, такой фальши, такого «профессионализма» сотрудников не пожелаю и врагу. Это была моя 3я покупка 3го нового автомобиля марки Hyundai в 3ем салоне официального дилера, но такого как в Ключавто не было НИГДЕ! Не уверен что смогу пересилить себя и предпочтение следующей покупки отдать марке Hyundai, за рулем которой провел много лет.
О том что буду обслуживать свой автомобиль у официального дилера и речи быть не может: С такими «профессионалами», ценами и фальшью на долго не хватит ни моего здоровья, денег, времени, ни «здоровья» автомобиля.
Надеюсь мой отзыв поможет другим людям не попасть в такую ситуацию и не вляпаться в такого дилера
P.S. За потраченное мною время с учетом дороги туда и обратно по московским пробкам, которое составило 8 (!) часов (целый рабочий день!!!), мне даже никто из сотрудников не соизволил банально принести извинений. Вот так, чисто по-человечески, сказать мы приносим Вам свои извинения за длительное ожидание…

(0)
Отзывы об автосалоне Ключавто Люберцы
Отзыв полезен?  Да(3)  |  Нет(0)
оценка: 
16 июля 2020 года, четверг

Хочу выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ сотрудникам дилерского центра КЛЮЧАВТО Люберцы, а именно: сервисному консультанту – Вадим Буцкан и мастеру по ремонту – Клесарев Александр. История неисправности моего автомобиля (Hyundai Creta, 2019 года выпуска) начинается так: 10.07.2020 при поездки, дальностью 60 км., в пробке поднялась температура двигателя до критической 130 градусов. В расширительном бачке количество антифриза было между L и F, но лужа антифриза была в защите картера и визуально течь не обнаружена. Запись была осуществлена в дилерский центр АО"Авилон АГ" на 13.07.2020. После приезда в центр автомобиль забрали и в течении 2,5 часов она была у них. Затем менеджер по сервисному обслуживанию сказал: "Термостат работает, вентилятор тоже, патрубки не текут и радиатор работает. Но в радиатор добавили 1 литр антифриза, крышка радиатора исправна». Но на мой вопрос почему вытекло из радиатора и обратно не вернулось из расширительного бочка мне сказали: "Сказка". Отправили меня из центра, со словами "вы наблюдайте за антифризом в бачке и в радиаторе тоже и если, что добавляйте напрямую в радиатор". Автомобиль мне отдали в не исправном состоянии (ТО-1 производилось 01.06.2020), а сотрудники относятся к своей работе халатно и без ответственно. Так как меня такой результат приезда в центр не устроил (покупала автомобиль и обслуживала в этом центре), я нашла телефон службы клиентской поддержки Hyundai (www.hyundai.ru). После разговора с представителем и объяснения всей ситуации, мне предложили: сменить дилерский центр и написать претензию на дилерский центр АО"Авилон АГ". Записалась я в дилерский центр КЛЮЧАВТО Люберцы, который находится рядом с домом на 14.07.2020 в 18:00. Автомобиль быстро принял сервисный консультант - Вадим Буцка. Вадим отлично разбирается в автомобиле (в моем случае в системе охлаждения), объяснил как будет проходить диагностика. Автомобиль оставила им для обнаружения неисправности, оговорено было день или два, а там узнаем после диагностики. И уже 15.07.2020 в 17:30 со мной связался сервисный консультант-Вадим и сообщил, что случай гарантийный (антифриз вытекал из крана радиатора и он был не исправен), все сделано по гарантии и автомобиль готов к выдаче. По приезду в центр, Вадим выгнал автомобиль, он был идеально чистый и чисто было под капотом (до этого антифризом пахло ужасно, как от хорошего автомобиля ВАЗ), чего не сделал дилерский центр АО"Авилон АГ". После этой истории моего автомобиля могу сказать одно: в следующий раз (например: ТО-2 и др.) я приеду только в дилерский центр КЛЮЧАВТО Люберцы и только к сервисному консультанту – Вадим Буцкан.
Большое спасибо сервисному консультанту – Вадим Буцкан и мастеру по ремонту – Клесарев Александр, за ваше добросовестное отношение к работе и желание помочь клиенту, за возможность управлять исправным автомобилем и наслаждаться поездками в нем!!!

(0)
Отзывы об автосалоне Ключавто Люберцы
Отзыв полезен?  Да(1)  |  Нет(2)
оценка: 
11 июля 2020 года, суббота

Покупали новый Ниссан Террано полная комплектация в этом центре. Сдавали свою машину по трейд-ин, часть оплачивали собственными средствами и остальное автокредит. Сделали все за один день!
Огромное спасибо менеджеру Гранту! Обслуживание и внимание к нам было на высоте!
Предоставлена максимальная скидка, получены в подарок коврики в машину. Рабочий день у Гранта заканчивался в 18-00 (пятница), но чтобы с нами закончить и выдать нам новый автомобиль, задержался до 20-30. Причем помогал и разъяснял нам все.
По трейд-ин машину оценили ниже рыночной конечно (это естественно при сдаче своего авто), но предложенные скидки на новый автомобиль это частично компенсировали. По автокредиту есть "подводные камни", это обязательное страхование жизни и страхование машины и КАСКА обязательна. Нехватало 156000, а страховка 166000 считается по полной стоимости авто + КАСКА. В итоге полная сумма автокредита более 350000, под 3% годовых. НО если кредит не брать, то все скидки аннулируются на автомобиль. Но даже если все прибавить, обошлось дешевле полной стоимости машины.
Все было разъяснено сразу и скидка дана по максимуму (279000).
Хотелось бы также отметить менеджера Евгения, оценщика Александра, Анастасию оформлявшую кредит и ОСАГО. Всем огромное спасибо! За внимание и отзывчивость!
Следующую новую машину приедем покупать к Вам, надеюсь Грант также будет на рабочем месте!

(0)
Отзывы об автосалоне Ключавто Люберцы
Отзыв полезен?  Да(1)  |  Нет(1)
Фото
Ключавто Люберцы
Автосалоны, автосервисы, автомобили - отзывы и комментарии
Copyright © 2024 auto-comment.ru All Rights Reserved.
Отзывы предоставлены пользователями сайта. Администрация не несет ответственности за их содержание.
Размещаемая на страницах сайта www.auto-comment.ru информация предназначена для свободного ознакомления пользователей с вопросами, которые могут представлять для них интерес.