закрыть
Компания Киа Центр Шереметьево
официальный дилер Киа Центр Шереметьево
рейтинг компании
1.00
Киа Центр Шереметьево - официальный дилер:
  • KiaKia
ok
Худшие автосалоны Москвы
Лучшие автосалоны Москвы
Смотрите также:
Автосервис Киа Центр Шереметьево »
Каталог автомобилей:
рейтинг автосалона
1.00
Киа Центр Шереметьево
отзывы (1)
Адрес: г. Москва, шоссе Ленинградское, строение 21А
Тел.: +7 (495) 266-13-66
Официальный дилер:
Kia

Автосалон Киа Центр Шереметьево предлагает полный спектр услуг по продаже автомобилей марки KIA (КИА).

График работы салона: ежедневно с 9:00 до 21:00

   

Отзывы об автосалоне Киа Центр Шереметьево

Ваш отзыв будет опубликован только после модерации.
Автор*:
Ваша оценка:
Отзыв*:
 
добавить отзыв
Автосалон Киа Центр Шереметьево
Общая средняя оценка: 1
Лучшая оценка: 1
Всего отзывов: 1
Оценка
Отзывы
5 баллов
0
4 балла
0
3 балла
0
2 балла
0
1 балл
1
оценка: 
21 марта 2017 года, вторник

28.12.2016 Купил в этой конторке новую киа рио. При покупке авто, меня просто облизали и вылизали (ну естественно! Тачку то надо продать). Сразу после покупки обнаружилось, что клаксон за одно несколько секундное нажатие, меняет свою тональность 4-5 раз, что является явным заводским дефектом! И вот 20.03.2017 приехал я сюда в сервис на диагностику и замену клаксона. Я был уверен, что Киа дорожит своей репутацией, а в салоне работают нормальные люди.. Но я ошибался! Киа насрать на свою репутацию, а в салоне работают гондурасы, которые только и делают, что раздаивают клиентов на бабки! Мне сразу же дали подписать бумажку, о том, что если дефект не признают гарантийным, то я должен буду заплатить 2000р за диагностику... Диагностика выглядит так: 1. Загнали машину в бокс. 2. Нажали на сигнал. ВСЁ! 2000р. Карл! Я был уверен, что дефект заводской и естественно его признают гарантийным, поэтому конечно бумагу подписал. Далее "мастер-консультант" (фломастер-симулянт) Сергей Сясин садится при мне в тачку, нажимает на сигнал. Сигнал даёт петухов как тварь. И этот гриб говорит - "Вот это изменение тона?" Я говорю - "да!", он говорит - "Не вижу проблемы.", Загоняет тачку в бокс на два часа (я думал может быть её помоют.. иначе почему так долго?!) Но нет. Её просто загнали в бокс, Один час и 59 минут она стояла в боксе, после чего они нажали на клаксон вместе с инженером по гарантии Александром Ватолиным и вынесли мне вердикт - "Проблемы нет! 2000 в кассу." Сказать, что я о...л - не сказать ничего! Я зову этого Ватолина к тачке, мы вместе сигналим, сигнал голосит разными тонами как шлюха в церкви, а этот гриб говорит - "я ничего не слышу! Проблемы нет". Ну видимо Киа - социально ответственная компания и берёт на работу глухих людей. Иначе как еще объяснить то что Ватолин называет черное - белым? Либо его на утренней планерке каждый день учат врать людям в глаза... Другого объяснения нет. Он опять мне присоветовал отнести мои 2000 в кассу. На это я вызываю руководство. В лице руководства мне прислали начальницу клиентского сервиса (как зовут не запомнил. Её не хочу грязью поливать, потому что она хоть и не права, но она самая адекватная из всей гоп компании). Объясняю ей проблему, она говорит, что косяк должен проявиться, и они должны записать проявление косяка на видео и отправить в вышестоящую инстанцию, для того чтобы та уже вынесла вердикт о гарантийности или негарантийности этого косяка. Ну спасибо, хотя бы она не сказала, что проблемы нет. Загоняем опять в бокс. Жопой чую как Сясин с Ватолиным меня ненавидят. Сигналим. Сигнал даёт петухов пуще прежнего. Опять Сясин это слышит, и говорит - "Это незначительно." "Незначительно у тебя в штанинах", отвечаю я ему. Приходит Ватолин, садится, сигналит, я записываю все на видео, сигнал переливается разными тональностями, Я спрашиваю - "сигнал по вашему работает ровно?". И тут Ватолин наконец-то своим ртом говорит - "Нет не ровно, но это незначительно, и вообще нет никакого регламента, как должен работать сигнал автомобиля. Вот если бы он не работал... бла бла бла" После чего опять появляется телка и спрашивает - "Ну че?" Я говорю - "А то что и Сясин и Ватолин всё слышат и видят, и продолжают отнекиваться". Далее Ватолин (якобы) звонит вышестоящим сервисменам, далее подходит к нам с телкой и говорит - "вышестоящие сервисмены дали отказ, можем ЗА ВАШ СЧЕТ снять передний бампер и почистить клаксон, может быть в него попала грязь".. За мой счет! За мой счет, Карл!!! Я говорю - "Я на этой машине реки не форсирую, и в оффроудах не участвую, а езжу на ней по москве! И если туда попала грязь - это опять же не мой косяк!" По итогу телка говорит - мы ничего не можем сделать. Оплатите 2000р в кассу! Пришлось оплатить. Сигналить стыдно, все ржут! Никогда не покупайте тачки в этом салоне! Продают брак и потом вас же с вашим браком на новой машине посылают на! Сясин и Ватолин - два специально обученных юнита, врать людям в глаза! Киа - вместо того чтобы признать свой косяк и поменять мне копеечный клаксон, решила сэкономить на своей репутации и тысячу рублей. Отвратительный сервис, Отвратительные люди. Ну и бонус Рестайлинговая Рио - не оснащена достаточным количеством воздухоотводов из салона, из-за чего при закрытых окнах невозможно с первого раза закрыть любую дверь плотно. Приходится шандарахать со всей дури. Если любое окно чутка приоткрыть - воздуху есть куда выходить и дверь закрывается легче чем на мерседесе 222. Киа о проблеме знает и Сясин мне это подтвердил, но решать проблему они никак не собираются. А так Киа - нормальные тачки, это не первая Киа у меня. Но больше что-то не хочется никогда покупать Киа, из-за абсолютно ублюдочного сервиса! Я кончил.

(0)
Отзывы об автосалоне Киа Центр Шереметьево
Отзыв полезен?  Да(0)  |  Нет(0)
Фото
Киа Центр Шереметьево
Автосалоны, автосервисы, автомобили - отзывы и комментарии
Copyright © 2024 auto-comment.ru All Rights Reserved.
Отзывы предоставлены пользователями сайта. Администрация не несет ответственности за их содержание.
Размещаемая на страницах сайта www.auto-comment.ru информация предназначена для свободного ознакомления пользователей с вопросами, которые могут представлять для них интерес.