закрыть
Компания У Сервис Плюс
официальный дилер У Сервис Плюс
рейтинг компании
2.57
У Сервис+ Ниссан на Башиловской - официальный дилер:
  • NissanNissan
ok
Худшие автосалоны Москвы
Лучшие автосалоны Москвы
Смотрите также:
Автосервис У Сервис+ Ниссан на Башиловской »
Каталог автомобилей:
рейтинг автосалона
3.60
У Сервис+ Ниссан на Башиловской
отзывы (5)
Адрес: г. Москва, ул. Башиловская, д. 2
Метро: ст. Савеловская
Тел.: +7 (495) 258 88 38
Официальный дилер:
Nissan

Дилерский центр У Сервис+ Ниссан на Башиловской предлагает полный спектр услуг по продаже автомобилей марки Nissan (Ниссан).

График работы салона: 8:00 - 22:00

   

Отзывы об автосалоне У Сервис+ Ниссан на Башиловской

Ваш отзыв будет опубликован только после модерации.
Автор*:
Ваша оценка:
Отзыв*:
 
добавить отзыв
Автосалон У Сервис+ Ниссан на Башиловской
Общая средняя оценка: 3.6
Лучшая оценка: 5
Всего отзывов: 5
Оценка
Отзывы
5 баллов
3
4 балла
0
3 балла
0
2 балла
1
1 балл
1
оценка: 
4 мая 2018 года, пятница

Добро пожаловать в Заметки!

‌Добрый день. Хотел бы с вами поделится своими впечатлениями после проведения моего первого ТО в салоне Ниссан на Башиловской. Записался на 7часов утра 24.04.2018. Меня встретил Менеджер Василий ( к сожалению фамилию не запомнил). Я начал перечислять проблемы которые возникали при пользовании автомобилем после покупки его в этом же салоне. Первая проблема это скрип рулевого колеса при поворотах который возникал только при температуре воздуха на улице ниже нуля. С этой проблемой я ДВАЖДЫ обращался в этот же салон с надеждой на его устроение, но увы через не продолжительное время после того как я забирал от туда машину скрип возникал снова. Все это я пытался рассказать Василию, но у меня это получилось с трудом и.к. он постоянно меня перебивал и говорил что это невозможно ( что скрип устронили и его не может быть) и это он мне доказывал даже не подходят к машине. Я настаивал что бы данную проблему внесли как пункт для проверки, чего Василий не сделал, распечатав документ где не слова не написано про этот скрип. На мое замечание по этому поводу он ответил что допишет этот пункт "от руки", чего в итоге не произошло. После этого он приступил к осмотру машины, сел на водительское сидение и КИНУЛ ключи на приборную панель продолжая дальше что то заполнять. На мое замечание по поводу того что не стоит так обращаться с моим имуществом, он не как не отреагировал. Вскоре после этого он завел двигатель и начал крутить руль для того что бы удостовериться в наличии скрипа. Скрипа действительно в тот момент не было т.к температура воздуха на улице на тот момент была существенно выше нуля и услышать скрип который возникает только при отрицательных температурах не представлялось возможным. Василий мне предложил оставить машину НА СУТКИ в салоне в надежде на морозное утро. Это не одекватное предложение я отклонил.
‌Вечером этого же дня я приехал забирать машину, прождав не мало времени ожидая менеджера в салоне. После того как он все пришел, он ОПЯТЬ КИНУЛ ключи от автомобиля к себе на стол. На мое замечание он ответил: "Я же их не сломал".
‌Подитожу: менеджер постоянно перебивает, не хотел вписывать и не вписал скрип руля в список проблем с авто, отвратительное отношение к чужому имеществу, не умеет слушать да и вообще работа с людьми наверное не для него.
‌ps.: Отзывы которые я слышал о этом салоне были хорошие, но полностью испорченый день не оставляет мне выбора кроме как искать сервис где есть уважение к клиенту.

(0)
Отзывы об автосалоне У Сервис+ Ниссан на Башиловской
Отзыв полезен?  Да(1)  |  Нет(0)
Реклама
 
рекламный блок
 
оценка: 
7 сентября 2017 года, четверг

если бы была оценка 0, то я именно такую оценку дала бы этому автосервису. 7 сентября 2017 года я и мой муж ехали на машине на работу, после прохождения неделей назад на башиловской большого ТО нашим авто. Автомобиль у нас ниссан NP300. Во время езды по чистой случайности перед лежачим полицейским притормозили и обнаружили, что идёт сумасшедшая вибрация при нажатии на тормоз, колесо заднее ходуном ходило. Естественно испугавшись, муж воспользовался услугой эвакуации по программе NISSAN ASSISTANCE. Славо богу эвакуация была бесплатной. По приезду в сервис оказалось, что у нас было не прикручено как следует колесо и сломалась одна из деталей там. Естественно в сервисе свою ошибку признавать не хотели, ещё и говорили, что у нас якобы колесо украсть хотели…вообщем полный бред, т.к. мы живём в частном доме и машина стоит всегда на территории огороженной так же и на работе под охраной. Из за того, что в официальном сервис центре банально не умеют мастера прикручивать колёса то, что я могу говорить о капитальном ремонте вашего авто. Сегодня мы просто чудом не попали в аварию по халатности сервис мастеров этого центра. Прежде чем ехать на обслуживание подумайте 100 раз, а лучше 100 000 000. ах да вот ещё характеристики этого центра:
— не отдают сменные детали (старые детали, которые стояли в авто)
— ТО будет проходить не заявленное время, а на 5 часов больше
— деталей на замену чего либо скорее всего в наличии не будет, будете сами покупать
— отношение мастеров к работе отвратительное.

(0)
Отзывы об автосалоне У Сервис+ Ниссан на Башиловской
Отзыв полезен?  Да(0)  |  Нет(0)
оценка: 
18 октября 2015 года, воскресенье

Огромное спасибо автосалону за то, что помогли воплотить мечту в жизнь российской учительнице с двадцатипятилетним стажем. С нисаном и у сервис+ все становится возможно. Особый респект менеджеру отдела продаж Александру Анатольевичу Стаскевичу. Счастья, успех в работе, продвижения по службе, здоровья,удачи. Елена-владелица нисана альмера.

(0)
Отзывы об автосалоне У Сервис+ Ниссан на Башиловской
Отзыв полезен?  Да(2)  |  Нет(0)
оценка: 
3 декабря 2014 года, среда

Хотим поделиться позитивным впечатлением о салоне. 30 ноября 2014 купили ниссан альмера в автосалоне "У Сервис+Nissan" на Башиловской. Машина нужной комплектации и цвета оказалась в наличии. Все что нам обещали в салоне выполнили в срок, при покупке сделали скидку и подарок. Работает очень квалифицированный и внимательный персонал. Спасибо менеджерам Алексею Кияеву и Александру Шукалю отдела продаж Роману за качественное и быстрое обслуживание, а также работникам отдела по дополнительному оборудованию все вошли в ситуацию и сработали отлично. Будем рекомендовать ваш салон. Никаких вопросов по постановке в ГАИ Белоруссии не было.

(0)
Отзывы об автосалоне У Сервис+ Ниссан на Башиловской
Отзыв полезен?  Да(0)  |  Нет(3)
оценка: 
25 сентября 2014 года, четверг

Весной обращалась по поводу гарантийной замены резинового уплотнителя люка панорамной крыши на Nissan Teana. Василий Древов на Башиловской отработал на "пять" баллов, быстро и без проволочек организовав все работы по заказу и гарантийной замене. Василию респект!!! Работает грамотно и профессионально, создавая благоприятный имидж компании. Спасибо!

(0)
Отзывы об автосалоне У Сервис+ Ниссан на Башиловской
Отзыв полезен?  Да(4)  |  Нет(3)
Фото
У Сервис+ Ниссан на Башиловской
Автосалоны, автосервисы, автомобили - отзывы и комментарии
Copyright © 2024 auto-comment.ru All Rights Reserved.
Отзывы предоставлены пользователями сайта. Администрация не несет ответственности за их содержание.
Размещаемая на страницах сайта www.auto-comment.ru информация предназначена для свободного ознакомления пользователей с вопросами, которые могут представлять для них интерес.