Никита, добрый день! Мы рады, что Вам понравилось обслуживание в нашем сервисном центре. Спасибо за Ваш отзыв!
Реклама
Арнестоценка:
30 августа 2017 года, среда
Попал на замену радиатора своего субарика (импреза 2007).. Замену делал у офиц. Арконт ,так как серьезная тема, доверять гаражникам точно не стал бы. Мастера грамотные.. Посоветовали мне много чего, поделюсь с вами субаристы) Промывку радиатора обязательно раз в год делать, чтоб не попасть на ремонт движка) Спасибо профи своего дела, за путевый совет и качественный ремонт.
Привык иметь дело только с официалами и только с новыми автомобилями. Перед покупкой мониторил рынок около года. Остановился на Subaru Forester. В Волгограде у нас один дилер Арконт. С комплектацией и цветом определился заранее, так что в салон приехал уже подготовленный. Оказалось, что именно такой авто был в наличии и с птс. Пока машину готовили к продаже, с менеджером Андреем оформили все документы и вечером я уже на субарике. Автомобиль покупал 17 июня. Обслуживание понравилось.
На своем субарике при запуске двигателя появились звуки с моторного отсека, катался так неделю.. Сам в автомобиле могу только масло поменять,да резину. Естественное поехал на диагностику к официалам. Выявили ролики грм,заменили узел и все пропало, все по гарантии и запчасти были в наличии. Теперь все работает как часы. Это мой первый новый авто и компания арконт первая. Пока проблем в обслуживании не было. Иногда ремонт занимает время больше, чем обещают, но когда сидишь в комфортной клиентской зоне, это не столь принципиально )) До субарика была у меня мазда третья, обслуживался в гаражах. Мастера все отличные, но условия жуть. Грязные диваны, грязь, пыль. Как в страшном сне ))
Приветствую. Три недели назад со мной произошла такая петрушка, мой субару форестер притерли во дворе на парковке, царапины в принципе не глубокие на бампере, но достаточно заметны, по этой причине я решил, что все же надо провести покраску автомобиля, потому что без слез не взглянешь… Покраску решил проводить в салоне арконта по адресу Вильнюсская, д. 42 по причине того, что доверяю только проверенным сервисам. Через две недели забрал свою любимую машинку. Очень доволен считаю, что 100 процентное попадание в краску. Отдельное спасибо Мастеру Виктору!
В 2013 году купил в арконте новый а/м субару легаси в настоящее время авто на гарантии. Суть поста такова за 2 с небольшим года на выше указанном авто было заменено по гарантии ТРИ рулевые рейки и еще куча всего включая треснутый передний правый лонжерон и замену двух головок цилиндров. По закону я имею право требовать либо замену авто на новый , либо возврат полной суммы уплаченной за авто, но только в том случае если предоставлю документы подтверждающие неоднократную замену одного и того же агрегата. Вот тут и началось самое интересное: получить документы на замену рулевых я не смог, под придлогом того ,что документы отправляются в Москву и моего экземпляра не предусмотрено . Я попросил сделать копии с заказ нарядов где есть мои подписи ,меня промурыжили пол года воз и ныне там. Подытожив, сообщаю, что имею документы гарантийного ремонта на все выше указанное кроме двух последних замен рулевых реек , так как арконт понимая что будет вынужден заменить авто идет на безпрециндентные шаги , включающие элементы лохотрона которые наблюдались мною в 90-е . Например побег и отключение телефона менеджера идущего делать копию заказ наряда на замену рулевой в котором я только что расписался. В результате имею почти новую машину с пробегом 50 тыс и гремящей рулевой и предложением идти куда подальше. КАЧЕСТВО у субару очень уныло печальное!
Отзывы об автосервисе SUBARU Арконт