Разводят на деньги. после инспекционного осмотра в машине пахло спиртным. Осмотр должен быть бесплатный, но деньги взяли. и сняли с гарантии. после скандала .. и подали номер телефона в спам звонки. звонили с вопросами продаю ли машину.
Владимироценка:
3 сентября 2024 года, вторник
Все оценки в минус. Обманщики. По автомобилю дают абсолютно недостоверную информацию.Цены конские. Продавец -Илья. Из самого малого - шпильки на колесах-резьба была сорвана. Обнаружилось только при замене резины на зимнюю через месяц эксплуатации. То есть, никакой тех.инспекции автомобиль НЕ ПРОХОДИЛ. Все брешут, как сивый мерин в полярную ночь.
Андрейоценка:
30 августа 2024 года, пятница
Это дикий развод!!! Это даже не мошенники, это беспредел шишки какие то! Я не понимаю это вообще возможно! Рассказываю: нашел на сайте новый китайский автомобиль, позвонил, Анна сообщила, что они официальные дилеры, автомобиль в наличии, на гарантии, полностью русифицирован есть тест- драйвДолжен сказать, что я был в командировке и они мне через день названивал когда я приеду и во сколько меня записать на тест- драйв. Кстати у них прямо на сайте есть вкладка о способе оплаты за автомобиль( в кредит или наличными) При выборе наличной формы оплаты цена увеличивалась, но не сильно. Приехал из командировки, сам позвонил им, ещё раз обговорил способ оплаты - наличными, что автомобиль в наличии, записали на тест драйв на конкретное время, уточнили, что автомобиль полностью русифицирован. Приехал...Самого авто в наличии у них нет( не какой то сторонней площадке) показать они его могут только после того как я возьму кредит, оплата наличными не возможно и они не официальные дилеры и автомобиль не русифицирован! О тест - драйве конечно вообще речи нет. Короче пытаются откровенно втюхать фуфло, да ещё на кабальных для Вас условиях!!! БЕГИТЕ ОТТУДА!!!.
Владимироценка:
26 августа 2024 года, понедельник
За 20 лет обслуживания различных авто в этом салоне хуже представить сложно. За 5 недель не смогли поменять лампу ближнего света. 3 недели назад смотрел мастер, выяснил- ксенон, нужно заказывать. Хорошо, согласовали с лизинговой, заказали (обратной связи ноль). Сам дозвонился- пришла. Ждал снова неделю. Сегодня опять разводим руками- ксенон! нужно заказывать! А до этого ждали, что тип лампы сам изменится? Уже больше месяца езжу с одним глазом. Белые ночи давно закончились, и за городом ночью темень.
И это далеко не первая небрежность, каждый раз становится все хуже и хуже. Буду менять салон, надежды на улучшение здесь не вижу.
Александроценка:
22 июля 2024 года, понедельник
Отзывы регулярно чистят. Критику не воспринимают. Улучшать сервис не желают. Продали заведомо неисправный автомобиль (новый), исправить по гарантийному ремонту отказались. На официальные претензии писали нелепые отписки. Подано заявление в Роспотребнадзор и Прокуратуру.
Краснова Дарьяоценка:
29 июня 2024 года, суббота
Самый ужасный сервис в дилерской центре Озерки. Приехали смотреть машину в воскресенье. В понедельник уже с утра позвонил менеджер, что нам нужно приехать сегодня, чтобы не ждать машину в субботу. Мы с мужем бросили дела и поехали.
В субботу должны были забрать машину в 12:00. Получилось так, что приехали чуть раньше, но так как это было нашей проблемой, то спокойно ждали.
В 12:00 машины не было. В 12:30 машины не было, я позвонила менеджеру. Оказалось, что машину привезли позже и она ещё не готова. Сказали, что ожидание- 30 минут. В итоге машину мы ждали до 18:00.
Когда мы забирали машину оказалось, что зимних колес нет. Мы подождали ещё около часа.
В приказном тоне сообщили, что колеса мы должны забрать в понедельник в 15:00. Напомню, что понедельник - рабочий день.
Тут меня уже прорвало.
Нам предложили отказаться от зимних колёс, от сделки и быть благодарными, что нам машину отдали через 6 часов ожидания.
Проблему договорились решить актом. В котором написали, что оставили на хранение.
Так как сидя целый день с маленьким ребёнком к вечеру уже плохо соображала, попросила проверить документы. На следующий при попытке зарегистрировать в ГАИ, оказалось, что нет полиса ОСАГО. Опять пришлось все бросать и ехать в салон. Предложили бонус, который не согласовали, так как я оставила негативный отзыв. Хотя я перенесла звонок с отделом качества и анкету не заполняла. То есть за мои же деньги меня же и оболгали.
Когда выходили из салона в субботу, то к нам подошёл тот же старший менеджер и попросил не оставлять негативный отзыв, так как их премии лишат. А виноваты не они, а логисты. И он нас очень хорошо понимает, потому что у него тоже маленький ребёнок
Иринаоценка:
15 июня 2024 года, суббота
мошенники, не тратьте время, цены замануха,
навязывают кучу ненужных услуг.
2 года гарантийного обслуживания за 165000 в год.
мерзотный менеджер Константин.
были у них 16 мая, потеряли 7 часов времени.
Наталияоценка:
5 июня 2024 года, среда
Если бы можно было поставить минус звезды, то я это сделала бы. Мошенники.
Планировали покупать автомобиль через Авито. Сделали запрос в Уралсиб на кредит. Последовали звонки от якобы сотрудников банка и назначена встреча в этом салоне. При первом визите заполнили все бумаги для подачи заявки на кредит и получили через 30 минут одобрение от банка Уралсиб ,даже с точным графиком платежей. На следующий день приехали вместе с продавцом для заключения сделки и вот тут начинается самое интересное!!!! Ровно через сутки выясняется,что от банка Уралсиб ОКАЗЫВАЕТСЯ, это было предварительное одобрение, а одобрил нам другой банк и совершенно на других условиях и с другими платежами. А для того чтобы условия для нас все же были удобными , нам надо согласиться на этот кредит, а через два месяца сделать рефинансирование в другом банке. И это ещё не всё. За свою работу чудо менеджеры берут каких-то 70 000 рублей, о которых накануне они чудным образом забыли сообщить. Высший пилотаж. Потрачено 6 часов времени (в салоне+дорога) . Развод 100000%
Отзыв оставлю на всех площадках ,что бы люди знали куда ехать НЕ НАДО!!!!!
Реклама
KIIIоценка:
4 июня 2024 года, вторник
Полный ужас, а не автодиллер! Сегодня приехали в салон смотреть VW R-Line, на входе девушка-ресепшионист с кривыми зубами и ногами спросила наш телефон. На нашу просьбу позвать менеджера она подошла к менеджеру и потом ( с его места!) крикнула нам "он к вам не подойдет"! "Менеджер-Алексей" все же подошел. Осмотр машины проходил в ключе "я жую свою жвачку и мне по*** кто у меня что купит". В таком же ключе проходил и весь последующий разговор. Дорогие владельцы РОЛЬФ, меняйте кадры! Здесь ничего не хочется покупать!
Иринаоценка:
25 апреля 2024 года, четверг
Не предоставлют полную информацию о недостатках авто, в итоге вложения в купленный автомобиль просто зашкаливают все разумные пределы!!!, ни в коем случае не покупайте б/у автомобили в данном салоне!!!
Александроценка:
22 апреля 2024 года, понедельник
Полный отстой
Алексейоценка:
22 апреля 2024 года, понедельник
Автосалон Рольф Витебский. Завлекают покупателей скидками, но эти скидки "добивают" до цены чудовищными страховками и доп услугами по завышенным ценам. Цену автомобиля не назовут, до позднего вечера, пока идет "расчет" стоимости. Потом называют много цифр , которые нужно сложить, но все равно будет еще больше. Подписанные вами бумаги уносят и больше вы их не видите. Очень похоже на наперсточников, выиграть невозможно. Совет - уходите сразу из салона как только вам начали рассказывать сказки о выборах лучшего кредита или необходимости страховок.
Юоценка:
15 апреля 2024 года, понедельник
Здравствуйте!
Оставляю жалобу на сотрудников отдела продаж автомобилей с пробегом Рольф Полюстрово (Игорь Малахов и Кравчук Михаил).
Указанные лица ввели нас, покупателей, в заблуждение, тем самым отбив желание покупать автомобиль.
Описание ситуации:
9 апреля на оф.сайте нашли интересную нам машину за 749 т.р. Позвонили. Общались с Игорем. Из-за графика работы нашего приехали смотреть машину 10 апреля вечером. За столом менеджера обнаружили изменение цены на 100 т.р. (Т.е. увеличение цены более 13%). Машина понравилась. Из-за конца рабочего дня салона уехали домой.
12 апреля утром созвонились с Игорем по вопросу цены. Ответ был дан: «будем отталкиваться от той цены, с которой мы обращались» (т.е. 749 т.р.). Также в ходе разговора договорились на осмотр эндоскопом (5 т.р., делают мастера Рольфа).
14 апреля приехали снова в салон с целью заключения договора и последующей покупки.
Эндоскопию нам провести отказались сославшись на отсутствие мастера на точке (а зачем было обещать тогда?)
После окончательного осмотра машины Игорь сославшись на занятость отправил нас к своему руководителю - Кравчуку Михаилу. На 14 апреля стоимость машины на сайте составляла 817 т.р. Мы были готовы купить машину за оговоренную сумму в 749 т.р. Однако Михаил сказал, что может уступить нам до 799 т.р. Слова своего подчиненного Игоря о сумме 749 т.р. он прокомментировать не смог. Лишь твердил, что 817 т.р. это отличная рыночная цена! Тут же выросла и сумма осмотра эндоскопом - с 5 т.р. до 9-16 т.р. На вопрос «а как можно было купить машину за 749 т.р.?» нам был дан ответ: «это должна быть импульсивная покупка, нужно было сразу заключать договор купли-продажи и бронировать машину».
Руководство Рольф, почему Игорь нам не предложил бронь машины?
На вопрос «а почему Игорь обещал нам машину за 749 т.р.?» Михаил ответил: «у вас же нет записи разговора, 817 т.р. - это отличная рыночная цена! Вину Игоря я не усматриваю».
Вызвали Игоря для комментариев, но тот ничего внятного не смог сказать, кроме «я думал, мы договоримся».
Таким образом, по нашему мнению, нас ввели в заблуждение, что не позволило приобрести машину в салоне Рольф Полюстрово.
....оценка:
13 марта 2024 года, среда
Продали новое авто
Через 3 недели кап ремонт двигателя
Менеджер продал карту помощь на дороге за 100 000 которая отказалась помогать
Движок застучал это норм и теперь кап ремонт по гарантии, нет подмены авто, нет компенсации за простой авто
Купил новую за 1.6 теперь ей цена после кап ремонта двиги 1 лям это вообще норм ????????
Еленаоценка:
11 февраля 2024 года, воскресенье
Я ,, восхищаюсь,, подбором и талантом менеджеров. Так восхитительно меня ещё ни кто не обманывал. Я уехала из салона с ощущением что машину мне фактически подарили. А по истечению времени когда эмоции утихли. Я взяла калькулятор то оказалось, мало того что авто оказалься дороже предложенной стоимости, к тому-же свой 4х летний авто в трейдин я просто подарила салону. Браво. Вывод- конечно сама дура, продавцам аплодирую стоя, в салон больше не ногой.
Еленаоценка:
15 декабря 2023 года, пятница
Ужасное отношение к клиентам по сервису. Позвонила в данный салон, так как купила в нем автомобиль и у них же устанавливала сигнализацию . Машина просто не заводилась( на гарантии), пообщавшись с другим дилерам, были сделаны выводы, что скорее всего это сигнализация заблокировала машину. Машина находилась в пригороде , холод, звоню на салон на Октябрьскую, чтобы понять, что делать с автомобилем, меня связывают со специалистом по доп оборудованию с Лапином Иваном, а он как с каким то смешком, мне говорит, батарейку поменяйте в ключе, я ему ,подскажите как открыть этот брелок. На что мне было сказано, ютуб почитай или бери такси и приезжай мы поменяем. Нет я конечно понимаю, что ему бесплатно не хочется тратить время! Но человеческий фактор должен оставаться! И на минутку я у Вас ее устанавливала. На след день позвонив в данный сервис, чтобы выяснить откуда такое отношение к клиентам, попросив связаться с руководителем , на что мне сказали руководитель сейчас занят, Вам обязательно перезвонят! Вот уже второй день жду! Но в принципе он уже не важен!
Аннаоценка:
6 декабря 2023 года, среда
Через 5 лет после приобретения авто можете остаться без него, потому что договор при покупке вы подписываете с другим юридическим лицом и деньги якобы передаете тоже ему!!! А они не при делах и при встрече говорят, что видят Вас в первый раз! Внимательно читайте документы и проверяйте полномочия подписанта с их стороны… А лучше вообще с ними не связывайтесь
Артемоценка:
10 ноября 2023 года, пятница
Сервис хороший, сотрудники вежливые, в салоне приятно находиться, пока ожидаешь. Покупали тут опции для авто и здесь же их установили. все качественно. Спасибо персоналу!
Маринаоценка:
22 октября 2023 года, воскресенье
Покупала авто с пробегом. Спасибо менеджерам Олесе Тимощенко и Александру Подольскому за внимательное отношение и профессионализм.