Выражаю особую благодарность менеджеру по продаже Тимуру за приобретенный автомобиль Равон. Спасибо большое за понимание и выдержку. Обращайтесь за покупкой только к Тимуру. Отличные деловые навыки и подход к каждому клиенту. Спасибо огромное!!!!
Александроценка:
15 сентября 2013 года, воскресенье
по каско был направлен на кузовной ремонт в "авто-экспресс-сервис" г. Тула, ул. рязанская, д.7. Ужас! Безграмотный подход к делу, в "гаражах " лучше относятся к работе! На согласование со ск уходит большое количество дней, что можно сделать в течении часа! Безответственные мастера-приёмщики! Качество покраски хорошее, но разборка/сборка очень небрежная!!!
Константиноценка:
24 января 2013 года, четверг
Плохой сервис.
1. Протечку тосола устраняли 5 часов (требовалась лишь замена патрубка).
2. Меняли масло - перелили выше отметки MAX на пару сантиметров.
3. На диагностику двигателя сложно записаться - диагност постоянно отсутствует (то в коммандировке, то на обучении).
4. На диагностике двигателя с двух подходов не смогли найти неисправный модуль зажигания (другой сервис управился за час).
5. Забывают под капотом свои инструменты и теряют крепеж - проверяли форсунки и не закрепили топливную рампу.
Леонидоценка:
21 августа 2012 года, вторник
Кузовной ремонт по КАСКО передали из Genser в Авто-Экспресс-Сервис (Рязанка, 7).30 июля 2012г. вручил в эту контору направление от страховой компании на кузовной ремонт по КАСКО. На утро 21 августа никаких подвижек - даже не посчитана стоимость ремонта для согласования с СК, хотя этот расчет можно сделать за 1 час, не закончив начальной школы. Каковы же будут качество и сроки самого ремонта?
антоноценка:
1 апреля 2012 года, воскресенье
здравствуйте! Я крайне взбешён отношением Сервисным центром в г. Туле. 10.01.2012г. проходил 1ое плановое ТО (шеврале лачетти, 1.6 автомат). Мне очено всё понравилось, остался довольным и всем своим знакомым я предлагал съездить именно в этот центр. сегодня я съездил на 2ое плановое ТО в г.Тулу 01.04.2012. Перед поездкой, я связался с менеджером центра, где она объяснила что мне нужно проходить и озвучила сумму 7000 руб. Но в этом случае, дело не в деньгах. приехал в центр, сдал машину. не прошло и часу меня позвали и начали раскручивать на деньги, плести не понятную для меня чушь. Всё это я хотел бы озвучить человеку который заинтересован в квалифицированной работе этого центра. хамски вёл себя механик и менеджер.
Прошу разобрать с этим случаем, с таким отношением у вас будет на много меньше клиентов! я крайне удивлён и возмущён. Телефон для связи 8 926 676 17 96.