Hyundai СМИ-Ярославль отличный салон. Хотелось бы выразить слова благодарности продавцу-консультанту Елене Каунихиной. Приятная в общении, позитивная девушка профессионал. Получили подробную информацию по автомобилю. С ее пощью выбрали комплектацию. Всё очень качественно без навязывание и давления. Сделка по покупке Hyundai Solaris состоялась 23.04.2022.обслуживанием очень довольна. Салон рекомендую.
Войтюк Максимоценка:
21 декабря 2020 года, понедельник
Здравствуйте. Максим, г. Кострома. 19.12.20 приобрёл автомобиль Creta. До посещения Сим Хендай Ярославль обзвонил несколько десятков фирм, но предложение этого автосалона оказалось самым выгодным. Хотелось бы поблагодарить менеджера Фёдорова Ивана. Всё о чём предварительно говорили по телефону оказалось правдой. Рекомендую Сим Хендай Ярославль.
Людмилаоценка:
11 декабря 2020 года, пятница
Выражаем благодарность сотрудникам СИМ Хендай Ярославль! Отдельно благодарим Каунихину Елену за своевременное оперативное решение вопросов! Спасибо!
Ирина Чирковаоценка:
23 ноября 2020 года, понедельник
Большая благодарность сотрудникам автосалона сим-Ярославль! Особенно хочется отметить работу Елены Каунихиной и Юлии Беседеной) внимательное отношение, оперативное решение всех возникающих вопросов, а также индивидуальный подход! Спасибо большое!)
Алексейоценка:
1 апреля 2020 года, среда
Приходил к ним на консультацию и подбор авто. Остановился на солярисе. Очень не понравилась работа менеджера Владимира. Про авто рассказывал с нехотью, про скидки и подарки вообще ничего не предлагал. После часа ожидания в кредитный отдел, предложил мне поехать домой (наверно надоел ему), а он по вайберу скинет распечатку кредита. В результате распечатку автокредита я так и не получил по вайберу, не говоря уже что он мне даже не звонил. Авто буду покупать в другом салоне...
Недовольный клиентоценка:
23 декабря 2019 года, понедельник
Всем советую 100 раз подумать прежде чем обращатся в данный салон. Заманивают предлагают сначала одни условия, позже всплывают другие условия. В итоге потраченное время и деньги на диагностику
Tatyanaоценка:
20 августа 2019 года, вторник
В Спектр-Авто самое ужасное обслуживание, что когда нибудь я встречала. Приехали мы по записи в Росгосстрах, которая находится у них, на ресепшене девушка отправила нас туда сама не знает куда, мы подошли в сервисное обслуживание, где сидят 6 человек, мы спросили у девушки под номером 1 куда нам по страховке обратится в Росгосстрах, она ничего не понимая попросила помощи у номера 2, который нас отправил к номеру 6, мы подошли, рассказали, что нам в Росгосстрах на оценку автомобиля после ДТП, он сообщил, что занят и нужно подождать. Мы его прождали 40 минут, наше время по записи истекло на 30 минут, подошли к нему, он глазами похлопал и отправил нас в соседний кабинет. Заходим, сидят сотрудники Росгосстрах и говорят, что мы уже ожидаем следующего клиента и вас обслужить не можем и предложили перезаписаться. В итоге, проездили мы 120 км в одну сторону впустую и что было для нас большим шоком, увидев в хваленом Спектр-Авто персонал, не соответствующий никакой квалификации. Персонал просто полный ноль и никакого обслуживания.
Сергейоценка:
24 июля 2019 года, среда
Вчера был в этом автосалоне и хотел купить авто… Крайне негативные ощущения.... Менеджеры высокомерны! Как будто мы для них!))) Это я про тех людишек в белом, которые занимаются трейдин.... Менеджеры на продажах- молодые девочки…Да, они красивы, но они не могут ответить на элементарные вопросы!!!! Какой пробег по ТО, какой привод ГРМ, где собирают авто.... Видимо все по знакомству.... Салон по клиентоориентированности- полный отстой!
Евгенийоценка:
18 февраля 2019 года, понедельник
После своего первого автомобиля обслуживаюсь только в сим, уже 3 года. Очень доволен. Делают как надо, думал что дорого, говорил с мастером-приемщиком пообещали снизить цену на следующее то, записали, чтоб была скидка. Буду продолжать ездить в сим.
Реклама
Светланаоценка:
5 декабря 2018 года, среда
Добрый день! Хотим выразить огромную благодарность менеджеру салона СимЯрославль Каунихиной Елене! В поисках покупки нового SantaFe мы обзвонили практически всех официальных дилеров, но только Елена смогла подобрать нам именно тот вариант, который мы хотели и по адекватной цене, без лишних накруток. Очень понравился подход менеджера, пустых обещаний не давала, всё грамотно, чётко по делу, т.к. нам пришлось ехать из далека, Елена обсудила с нами всё до мелочей до приезда, поэтому, когда мы приехали забирать автомобиль для нас не было никаких сюрпризов. Все наши сомнения по поводу цены, цвета и комплектации Елена помогла нам решить до приезда. Спасибо салону, что по сравнению с другими, не было никаких подвохов в плане образования цены, никаких дополнительных трат, о которых обычно не говорят до момента покупки. Всё чисто и прозрачно. Спасибо за предоставленные скидки! Мы приобрели автомобиль именно за те деньги, что и планировали, опять же, в этом полностью заслуга Елены! Также, спасибо Елене и Максиму за организованный «Трейд-ин», т.к. мы хотели продавать машину сами, но она убедила нас, что и в салоне могут адекватно оценить наш автомобиль и всё так и получилось. Огромное ей спасибо за доброжелательность и компетентность, обязательно будем рекомендовать Ваш салон своим друзьям и знакомым! Просим руководство премировать Елену.
С уважением, Светлана и Сергей.
Игорьоценка:
16 апреля 2018 года, понедельник
Все отлично! Красивые девушки - продавцы, быстро сдали свой старый автомобиль и купили новый, получили хорошую скидку на машину из наличия. Приедем еще, спасибо!
Юрийоценка:
26 марта 2018 года, понедельник
Не обращайтесь туда сплошной обман, была достигнута договоренность по покупке автомобиля, выслали скан ПТС для оформления страховки, чуть позже звонят и говорят что автомобиль продан
Андрейоценка:
15 марта 2018 года, четверг
Записался на сто заранее приехал вовремя, а/м не приняли из-за того что нет генеральной доверенности на а/м
Алексейоценка:
14 марта 2018 года, среда
Приезжал в Ярославль на мартовские праздники, возникли проблемы с авто. Неисправность устранили быстро, недорого. Без проблем оставили авто на ночь, поскольку я смог попасть в знаменитый театр. Прошу руководство салона отметить и поощрить Дениса Круглова за проявленные лучшие качества. Было просто приятно с ним общаться и получить качественное обслуживание. Алексей. Г.Саранск
Сергей Владимировичоценка:
20 сентября 2017 года, среда
Отдельное спасибо хочу сказать менеджеру Алексею, получил подробную консультацию по всем интересующим меня вопросам, в общем покупкой остался доволен.
Наташаоценка:
19 июля 2017 года, среда
на протяжении 10 лет, обслуживаю свой ниссан кашкай в дилерском центре Ниссан. Все очень нравится . В последний раз обратилась т.к. возникла сложная внештатная ситуация..... Вначале проконсультировали по телефону, я пробовала выполнить рекомендации но не помогло.. Затем попросила выехать т.к. находилась недолеко от Дилерского Центра. Мастер приехал оперативно и все сделал.....Спасибо большое мастеру Малинину Сергею...
Екатеринаоценка:
19 июля 2017 года, среда
Всем доброго времени суток! Уже на протяжении 7 лет обслуживаю свой автомобиль Ниссан Note у официального дилера Nissan компании Спектр-Авто. ВСЕГДА качественный ремонт в строго оговорённые с клиентом сроки. После окончания гарантийного срока низкие цены на работы и запчасти. Удивляет и радует профессионализм, человеческое отношение к клиентам!!! Хотелось бы очень отметить добросовестную и оперативную работу Смирнова Алексея, Малинина Сергея, Крупкина Сергея.
Светланаоценка:
14 февраля 2017 года, вторник
Хотела записаться на ремонт ,но так как менеджер был занят, обещали перезвонить, а воз и ныне там, я точно напрашиватся не буду, сейчас выбор по ремонту огромен!
Андрейоценка:
21 сентября 2016 года, среда
Я сам из Вологды. Решил приобрести новый автомобиль хендай Крета сдав при этом свой старый санта фе. заказал звонок на сайте автосалона "сим авто ярославль" и мне перезвонила менеджер Юлия К. очень подробно всё рассказала про интересующий меня автомобиль. через пару дней перезвонила, сообщив что появился свободный такой комплектации как я хочу. всё обсудили по телефону. страховку, кредит, машину и т.д. честно думал что приеду - будет какой-нибудь подвох или раскрутка на деньги. Приехал в субботу в 10-30. приняли очень приветливо. 1,5 часа ушло на оценку и сдачу старого автомобиля (спасибо Александру) и 1 час на оформление новой машины, кредит и страховка (КАСКО и ОСАГО). всё что было обещано - всё было в точности выполнено. ещё раз спасибо сотрудникам автосалона. очень доволен покупкой и обслуживанием.
сергейоценка:
7 июля 2016 года, четверг
просто ужасно отношение к клиентам ужасное обслуживание на бегу и не в полном объеме не советаю